Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: основы мира (список заголовков)
00:59 

Добро пожаловать в Мир Тьмы

Шесть Традиций
Изнанка Мира


Эта заметка посвящена Миру Тьмы: что он собой представляет, как он возник и развивался. В ней вы также найдёте общую информацию по обитателям этого мира. Даже если вы мало знакомы с ролевыми играми, или с Миром Тьмы, вам не составит труда разобраться, что и как в этом мире. Если же вы уже сталкивались с вампирами, оборотнями или другими его обитателями, полагаю, вы всё равно найдёте что-то новое для себя.

Итак, всё началось с того, что компания «Белый Волк» выпустила настольную ролевую игру «Вампиры: Маскарад». Как сама компания охарактеризовала эту игру, она была в жанре готик-панка или хоррора, то есть она повествовала о всём тёмном и страшном в мире, с виду мало отличающемся от привычного нам и во многом похожем на то, что окружает нас сейчас. Однако, данная игра вводила в обычное человеческое общество сверхъестественных существ, вампиров, уже знакомым на тот момент многим людям по многочисленным произведениям — можно вспомнить хотя бы «Дракулу» Брэма Стокера. И хотя в других ролевых играх вампиры тоже встречались, там они рассматривались в основном в качестве противников, а не персонажей для игры.

Продолжение...


@темы: Основы Мира, Мир Тьмы, Вводная, World of Darkness

01:18 

Шесть Традиций
Остатки фастфуда и разорванные газеты лежат вдоль стен, домов пока их не утащит вдаль холодный ветер, который дует на протяжении долгих серых дней. Клерки и секретари, покидающие вечером свои кабинеты, выходят на улицы, закутавшись в тёмно-синие и серые куртки, спеша к высоким и серым домам. Останавливающиеся возле светофоров машины окутывают пешеходов облаками выхлопных газов. В разбросанном по улицам мусоре копается бродяга, и его тонкие седые волосы облепили череп, а с неба падает грязный снег. Тем временем высоко над городом в безопасных крепостях из стекла и металла главы корпораций считают деньги, и их глаза сверкают в свете электрических ламп. Торговцы оружием смеются, глядя на богатство, которое они накопили, не слишком беспокоясь о тех, кому суждено погибнуть в результате заключенных ими сделок. Скользящие в тенях вампиры издевательски улыбаются, когда видят запутавшиеся, тёмные души, которые сами ожидают начала пира. Избитые, брошенные дети кричат при виде своих кошмаров, и пытаются поглубже забиться в горы картонных коробок, чтобы никто не слышал их криков. Это город, в котором только что началась зима. Город Мира Тьмы. Мира, очень похожего на наш, только чуть более тёмного и чуть более ужасного.



Мир Тьмы - это мир очень похожий на Землю. Единственное его отличие от реальности, которую мы видим за окном, состоит в том, что в этом мире обитают оборотни, вампиры, духи, феи и многие другие существа, именуемые сверхнатуралами. За много тысяч лет своего существования они настолько сблизились с людьми, что фактически стали частью их общества - пускай кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. Именно этими сверхнатуралами и суждено стать игрокам, которых ожидают темные улицы Нью-Йорка, Берлина или Киева. Улицы, которые ничем не отличаются от своих реальных прототипов. Разве только тем, что они немного темнее и страшнее.

Продолжение...

@темы: World of Darkness, Вводная, Мир Тьмы, Основы Мира

01:27 

Искусство Повествования

Шесть Традиций
По сути, в основе всей нашей культуры лежит устная речь. Та самая речь, с помощью которой мы выражаем наши надежды и желания, страхи и кошмары, интересы и мечты. Именно в нашей речи проявляется то, кем мы являемся на самом деле, кем нам суждено стать в будущем, и кем мы в действительности хотели бы быть.
Но одной только речи ещё недостаточно, чтобы создать Историю.
На лицах людей, которые вслушиваются в слова Рассказчика, должны играть отблески лунного света, заливающего улицы ночного города. Они должны слышать скрип ветвей холодной мартовской ночью. Они должны чувствовать запах сырой земли, с которой только недавно сошел снег. Они должны ощутить другой мир… мир, который встает перед ними под звуки тихого голоса, рассказывающего новую повесть.
Истории не могут существовать без людей, а люди — без историй. И когда они объединяются, рождается Повествование.

Продолжение...

Автор — Аваллах
Источник

@темы: Основы Мира, Мир Тьмы, Вводная, World of Darkness

01:39 

Камарилья (Camarilla)

Шесть Традиций
*Шесть Традиций (Six Traditions)
*Кланы Камарильи
*Общество Камарильи
*Элизиум (Elysium)

Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.

Одним из официальных принципов Камарильи является отрицание факта существования Каина, Второго Поколения и Патриархов. Властители секты призывают, а иногда и прямо приказывают, считать легенду о появлении вампиром только легендой, не имеющей никаких реальных свидетельств.

Продолжение...

Общество Камарильи

@темы: Основы Мира, Мир Тьмы, Вводная, Вампир: Маскарад, World of Darkness, Vampire: The Masquerade

02:16 

Общество Камарильи

Шесть Традиций
Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров Камарильи, которые придерживаются тщательно разработанной структуры, поддерживающей порядок среди них.

Места, где живут вампиры (обычно это города с их окраинами) разделены на владения. В каждом владении правит князь - могущественный старейшина. Он (или она) жалует младшим вампирам охотничьи территории в пределах своего владения.

Продолжение...

Источник: Guide to the Camarilla, стр. 26
Перевод — Русская Борзая
Взято - отсюда

@темы: Vampire: The Masquerade, Вампир: Маскарад, Основы Мира

Мир Тьмы

главная