Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: world of darkness (список заголовков)
15:03 

"Флорентийский карнавал". (Vampire: The Requiem)

steampunk-paranoid
Сертифицированный психопат
Вводная информация.

На улицах города пляшут люди,
В животном ритме, в зверином танце,
На улицах города беснуются маски
В дикой оргии совокупления.

Флорентийский карнавал (в оригинале Mardi Gras) является не только главным событием Города, но и смыслом жизни его участников. В период проведения карнавала во Городе на смену будням приходит феерия красок и радости, царит атмосфера вседозволенности и свободы. Во время этого праздника все следует делать шиворот–навыворот, различия и границы между сословиями стираются. По неписанным законам карнавала в период его проведения отменяются все социальные условности и повседневные правила жизни. Каждый может делать все, что ему вздумается. Оковы благородных манер с радостью принимает каждый плебей, прикрыв лицо карнавальной маской и надев роскошные одежды. В свою очередь представители знати скрываются под видом шутов и куртизанок, что предает карнавалу особенную интригу.
Богатство и бедность, благородное и низкое происхождение скрываются под масками, которые надежно хранят секреты своих хозяев. Любой нищий может рассчитывать на внимание принцессы крови, а чистокровный герцог может заниматься любовью с подзаборной шлюхой, чего в обычной жизни не позволяют ему нормы приличия и занимаемое общественное положение. Только на "флорентийском карнавале" маска и костюм, скрывая подлинный облик своего владельца, позволяют ему делать все, что угодно, невзирая на титулы и звания, а главное – нисколько не заботясь о последствиях для своей репутации.
"Флорентийский карнавал" – праздник метаморфоз и перевоплощений, когда за личиной уличного шута мог оказаться высокородный аристократ, а в костюме принцессы – служанка. Никого подобные превращения не удивляли, маскарад постоянно преподносил сюрпризы и неожиданности, которые никого не поражали и не шокировали.


То, что таится в каждом из нас:
Безумство в ритме вечных движений.
Флорентийский карнавал -
Жажда низменных стремлений.

"Флорентийский карнавал" костюмированный Эллизиум, который ежегодно устраивает Князь для своих поданных в Новом Орлеане. Под маской прячется красота и уродство, должности и достижения. Это единственная Длинная Ночь для Собратьев, где возможно говорить безнаказанно, плести интриги в открытую и быть подслушанными без последствий для себя. Сказанное на "Карнавале" никто не имеет права озвучить по истечению Длинной Ночи под страхом Окончательной Смерти.
Разгадайте тайну очередной Маски. Погрузитесь в кровавые интриги Собратьев. Попробуйте на вкус опасность "Карнавала" и раскройте все тайны Длинной Ночи.
Что прячется за благочестием и религиозностью Князя?
Какую маску носит Сенешаль?
Кто насыпал яд в бокал Хранителя Эллизиума?
И что значат все эти письма, которые находят вместе со своей маской все приглашенные на "Карнавал"?

Кто ты, Маска?



Город. Настроение. Политическй устрой.

Общество Сородичей.

Кланы.

за всю предоставленную информацию по "Реквиему" благодарность сайту wod.su

@темы: Мир Тьмы, Вводная, Вампир: Реквием, Вампир: Маскарад, World of Darkness, Vampire: The Requiem, Vampire: The Masquerade

01:39 

Камарилья (Camarilla)

Шесть Традиций
*Шесть Традиций (Six Traditions)
*Кланы Камарильи
*Общество Камарильи
*Элизиум (Elysium)

Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.

Одним из официальных принципов Камарильи является отрицание факта существования Каина, Второго Поколения и Патриархов. Властители секты призывают, а иногда и прямо приказывают, считать легенду о появлении вампиром только легендой, не имеющей никаких реальных свидетельств.

Продолжение...

Общество Камарильи

@темы: Основы Мира, Мир Тьмы, Вводная, Вампир: Маскарад, World of Darkness, Vampire: The Masquerade

01:27 

Искусство Повествования

Шесть Традиций
По сути, в основе всей нашей культуры лежит устная речь. Та самая речь, с помощью которой мы выражаем наши надежды и желания, страхи и кошмары, интересы и мечты. Именно в нашей речи проявляется то, кем мы являемся на самом деле, кем нам суждено стать в будущем, и кем мы в действительности хотели бы быть.
Но одной только речи ещё недостаточно, чтобы создать Историю.
На лицах людей, которые вслушиваются в слова Рассказчика, должны играть отблески лунного света, заливающего улицы ночного города. Они должны слышать скрип ветвей холодной мартовской ночью. Они должны чувствовать запах сырой земли, с которой только недавно сошел снег. Они должны ощутить другой мир… мир, который встает перед ними под звуки тихого голоса, рассказывающего новую повесть.
Истории не могут существовать без людей, а люди — без историй. И когда они объединяются, рождается Повествование.

Продолжение...

Автор — Аваллах
Источник

@темы: Основы Мира, Мир Тьмы, Вводная, World of Darkness

01:18 

Шесть Традиций
Остатки фастфуда и разорванные газеты лежат вдоль стен, домов пока их не утащит вдаль холодный ветер, который дует на протяжении долгих серых дней. Клерки и секретари, покидающие вечером свои кабинеты, выходят на улицы, закутавшись в тёмно-синие и серые куртки, спеша к высоким и серым домам. Останавливающиеся возле светофоров машины окутывают пешеходов облаками выхлопных газов. В разбросанном по улицам мусоре копается бродяга, и его тонкие седые волосы облепили череп, а с неба падает грязный снег. Тем временем высоко над городом в безопасных крепостях из стекла и металла главы корпораций считают деньги, и их глаза сверкают в свете электрических ламп. Торговцы оружием смеются, глядя на богатство, которое они накопили, не слишком беспокоясь о тех, кому суждено погибнуть в результате заключенных ими сделок. Скользящие в тенях вампиры издевательски улыбаются, когда видят запутавшиеся, тёмные души, которые сами ожидают начала пира. Избитые, брошенные дети кричат при виде своих кошмаров, и пытаются поглубже забиться в горы картонных коробок, чтобы никто не слышал их криков. Это город, в котором только что началась зима. Город Мира Тьмы. Мира, очень похожего на наш, только чуть более тёмного и чуть более ужасного.



Мир Тьмы - это мир очень похожий на Землю. Единственное его отличие от реальности, которую мы видим за окном, состоит в том, что в этом мире обитают оборотни, вампиры, духи, феи и многие другие существа, именуемые сверхнатуралами. За много тысяч лет своего существования они настолько сблизились с людьми, что фактически стали частью их общества - пускай кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. Именно этими сверхнатуралами и суждено стать игрокам, которых ожидают темные улицы Нью-Йорка, Берлина или Киева. Улицы, которые ничем не отличаются от своих реальных прототипов. Разве только тем, что они немного темнее и страшнее.

Продолжение...

@темы: World of Darkness, Вводная, Мир Тьмы, Основы Мира

00:59 

Добро пожаловать в Мир Тьмы

Шесть Традиций
Изнанка Мира


Эта заметка посвящена Миру Тьмы: что он собой представляет, как он возник и развивался. В ней вы также найдёте общую информацию по обитателям этого мира. Даже если вы мало знакомы с ролевыми играми, или с Миром Тьмы, вам не составит труда разобраться, что и как в этом мире. Если же вы уже сталкивались с вампирами, оборотнями или другими его обитателями, полагаю, вы всё равно найдёте что-то новое для себя.

Итак, всё началось с того, что компания «Белый Волк» выпустила настольную ролевую игру «Вампиры: Маскарад». Как сама компания охарактеризовала эту игру, она была в жанре готик-панка или хоррора, то есть она повествовала о всём тёмном и страшном в мире, с виду мало отличающемся от привычного нам и во многом похожем на то, что окружает нас сейчас. Однако, данная игра вводила в обычное человеческое общество сверхъестественных существ, вампиров, уже знакомым на тот момент многим людям по многочисленным произведениям — можно вспомнить хотя бы «Дракулу» Брэма Стокера. И хотя в других ролевых играх вампиры тоже встречались, там они рассматривались в основном в качестве противников, а не персонажей для игры.

Продолжение...


@темы: Основы Мира, Мир Тьмы, Вводная, World of Darkness

Мир Тьмы

главная