15:03 

"Флорентийский карнавал". (Vampire: The Requiem)

steampunk-paranoid
Сертифицированный психопат
Вводная информация.

На улицах города пляшут люди,
В животном ритме, в зверином танце,
На улицах города беснуются маски
В дикой оргии совокупления.

Флорентийский карнавал (в оригинале Mardi Gras) является не только главным событием Города, но и смыслом жизни его участников. В период проведения карнавала во Городе на смену будням приходит феерия красок и радости, царит атмосфера вседозволенности и свободы. Во время этого праздника все следует делать шиворот–навыворот, различия и границы между сословиями стираются. По неписанным законам карнавала в период его проведения отменяются все социальные условности и повседневные правила жизни. Каждый может делать все, что ему вздумается. Оковы благородных манер с радостью принимает каждый плебей, прикрыв лицо карнавальной маской и надев роскошные одежды. В свою очередь представители знати скрываются под видом шутов и куртизанок, что предает карнавалу особенную интригу.
Богатство и бедность, благородное и низкое происхождение скрываются под масками, которые надежно хранят секреты своих хозяев. Любой нищий может рассчитывать на внимание принцессы крови, а чистокровный герцог может заниматься любовью с подзаборной шлюхой, чего в обычной жизни не позволяют ему нормы приличия и занимаемое общественное положение. Только на "флорентийском карнавале" маска и костюм, скрывая подлинный облик своего владельца, позволяют ему делать все, что угодно, невзирая на титулы и звания, а главное – нисколько не заботясь о последствиях для своей репутации.
"Флорентийский карнавал" – праздник метаморфоз и перевоплощений, когда за личиной уличного шута мог оказаться высокородный аристократ, а в костюме принцессы – служанка. Никого подобные превращения не удивляли, маскарад постоянно преподносил сюрпризы и неожиданности, которые никого не поражали и не шокировали.


То, что таится в каждом из нас:
Безумство в ритме вечных движений.
Флорентийский карнавал -
Жажда низменных стремлений.

"Флорентийский карнавал" костюмированный Эллизиум, который ежегодно устраивает Князь для своих поданных в Новом Орлеане. Под маской прячется красота и уродство, должности и достижения. Это единственная Длинная Ночь для Собратьев, где возможно говорить безнаказанно, плести интриги в открытую и быть подслушанными без последствий для себя. Сказанное на "Карнавале" никто не имеет права озвучить по истечению Длинной Ночи под страхом Окончательной Смерти.
Разгадайте тайну очередной Маски. Погрузитесь в кровавые интриги Собратьев. Попробуйте на вкус опасность "Карнавала" и раскройте все тайны Длинной Ночи.
Что прячется за благочестием и религиозностью Князя?
Какую маску носит Сенешаль?
Кто насыпал яд в бокал Хранителя Эллизиума?
И что значат все эти письма, которые находят вместе со своей маской все приглашенные на "Карнавал"?

Кто ты, Маска?



Толпа закружит тебя в круговороте,
Живая река из плоти и крови.
Если ты будешь неосторожным,
Станешь заложником собственной боли.
Мимо течет поток ярких нарядов.
Блеск мишуры, парчи и разврата...
Если ты будешь вести себя странно,
Узнаешь, насколько остры их кинжалы.

Новый Орлеан, город воздвигнутый во имя веры – однако сегодня он стал синонимом распутства и порока. Для живых людей - и даже для самой жизни - это сверкающая Мекка, для мёртвых - место, в котором нужно остервенело сражаться за каждую частичку власти. Подобно смеющейся маске арлекина, которую можно так часто увидеть на улицах города, Новый Орлеан имеет два лица - светлое и тёмное, экстаз - и агонию.

Это полярное противопоставление сливается воедино в мире Сородичей, в котором богобоязненный Князь пытается навести порядок среди океана хаоса. Строжайшими методами заставляя других соблюдать Традиции, он сумел свести к минимуму открытые конфликты между Сородичами, однако он сделал этой ценой стольких человеческих жизней, что некоторые считают её неоправданно высокой - на протяжении уже многих лет Новый Орлеан остаётся мировой столицей убийств. Учитывая всё ужесточающуюся политику Князя, трудно поверить, что город утратит подобный титул в хоть сколько-нибудь обозримом будущем - а если учитывать и варварскую натуру всей остальной части Мира Тьмы, эта пугающая тенденция приобретает всё более ужасающие черты.

Для Сородичей это - город конфликтов, часть разногласий в котором порождена деятельностью организаций, существующих только в самом Беззаботном городе, и немало обязана своим появлением взаимодействию ковенантов (группа вампиров "по интересам"). Как и во многих доменах, господствующий ковенант не имеет столь абсолютной власти, чтобы в два счёта вышвырнуть остальных из города, а потому, хотя ни одна группировка Сородичей не в силах в открытую противостоять мощи Ланцеа Санктум, никто из них не собирается исчезать в обозримом будущем.



Это вертеп торжествующей плоти,
Ликующих стонов освобождения...
Музыка бьется на кончиках пальцев.
Это - Эпоха Возрождения.
Задранный нагло подол юной шлюхи,
Падшие ангелы на тротуарах,
Рваный корсет оскверненной Мадонны –
От благочестья лишь воспоминанья.

Ковенанты

Социальное объединение вампиров называется ковенантом. Каждый из них представляет собой искусственно созданное сообщество, объединяющее вампиров со схожими взглядами, идеалами, политическими целями или даже религиозными убеждениями. В большинстве случаев вампиры принадлежат только к одному ковенанту, поскольку разница в философии ковенантов поистине колоссальна. Тем не менее, иногда вампир может переметнуться из одного ковенанта в другой, чтобы избежать подозрений в служении сразу нескольким хозяевам, или, наоборот, активно действовать под вымышленными именами в нескольких ковенантах, шпионя на благо своего собственного. Есть и те, кто решил держаться вне политики ковенантов. Хотя эти группировки ещё будут рассматриваться далее в книге, здесь будет полезно привести их общую характеристику.

Картианское Движение стремится привнести в общество Сородичей элементы современных политических и социальных структур. В большинстве городов мира остановить экспериментальную деятельность Картианцев уже невозможно: она находится на той или иной стадии развития, начиная от наивных идеалистических порывов до "революции, пожирающей своих детей"1.

Колдовской Круг поклоняется Прародительнице Чудовищ - праматери всех вампиров, образ которой объединяет в себе множество женских фигур из языческих мифов. В то время как консервативные группировки Сородичей видят в последователях Круга настоящих язычников, сами они в большей степени полагаются на идеи гармонии и освобождения от проклятия, чем на раскаяние и искупление, лежащие в основе идеологии ряда других ковенантов. Членами Круга становятся колдуны и ведьмы, практикующие кровавую магию.

Инвиктус - ночные аристократы. Хотя структура этой неофеодальной организации коррумпирована от начала и до конца, она остаётся могущественной группировкой, сила которой кроется в соблюдении древних традиций. По утверждениям самих членов Инвиктус, история их ковенанта уходит корнями ещё во времена древнего Рима, если не в предшествующие ему эпохи.

Духовное учение Ланцеа Санктум основано на библейских текстах. Ковенант стремится сформировать общество Сородичей, живущих по законам Лонгина - загадочного вампира-основателя, по преданию ставшего одним из Проклятых благодаря крови Христа. Ковенант практикует магию, в основе которой лежит мистическая сила, возникшая ещё в библейские времена, когда Бог провозгласил свою волю.

Ордо Дракул - неовикторианская организация с ярко выраженными чертами тайного общества. Её члены владеют секретными знаниями и ритуалами, позволяющими выходить за пределы вампирического состояния. Представители ковенанта считают, что у его истоков стоит сам Влад Цепеш - легендарный Дракула.

Сородичи, не присоединившиеся к ковенантам, известны под многими именами: самые распространённые среди них - "отстранившиеся" и "независимые". Они не имеют официальной организации, и большинство из них просто хочет посвятить Реквием собственным целям, отличным от целей ковенантов или других объединений вампиров.





Представители клана Дэва желанны, чувственны и глубоко эмоциональны. Пылкие гедонисты и сексуальные хищники с одинаковой частотой пополняют ряды этих соблазнителей и суккубов.

Немало историков из числа вампиров сходятся во мнении, что Дэва – один из древнейших кланов Сородичей. Считается, что название клана восходит ещё к персидской мифологии, а способности этих вампиров имеют немало общего со способностями демонов, от которых они получили своё имя. В ряде древних писаний также высказывается предположение, что основателем клана был некий вампир, известный под именем Эшма Дэва, хотя среди учёных Сородичей до сих пор ведутся споры о том, был ли он в самом деле вампиром или же письмена ссылаются на персидского демона страсти и гнева.

Название "Дэва" свидетельствует о том, что истоки клана следует относить к эпохе, предшествующей расцвету Римской империи, с которой обычно связывают зарождение социума Сородичей. Безусловно, в какой-то форме Дэва существовали и в более ранние времена, однако была ли на тот момент сформирована полноценная организация Дэва или же все они были стаей обуреваемых страстью хищников, неизвестно. С расцветом Римской империи Дэва стали неотъемлемой частью общества Сородичей, а согласно ряду источников, они занимались активной деятельностью ещё в Камарилье - первом известном обществе вампиров.

Гангрел воплощают представления о вампирах как о созданиях первозданной природы, огромной физической силы и хищнической натуры, способных принимать форму животных и изменять своё тело другими способами - превращаясь в летучих мышей, волков или даже туман.

Большинство Сородичей причисляет Гангрел к разряду старинных кланов, хотя варварские традиции этих вампиров практически не оставили следов, которые помогли бы соотнести зарождение клана с конкретной эпохой. Невзирая на то, что в доисторические времена существовали бесчисленные легенды о звероподобных вампирах, далеко не все они говорят о деятельности клана Гангрел.

По всей видимости, первые Гангрел возникли где-то на территории современной Восточной Европы, где они встретились с представителями Камарильи и были вынуждены вступить в ряды этой организации. Когда границы Римской империи начали смещаться западнее, Камарилья также последовала на запад – а вместе с ней двинулись и представители клана Гангрел. Немало историков придерживаются и другой теории, согласно которой истоки Гангрел лежат в землях современной Скандинавии.

Ещё в те далёкие ночи, когда только зарождались первые общества Сородичей, Гангрел уже отличались склонностью выбирать домены подальше от территорий других вампиров. Зачастую они играли роль первопроходцев в тех землях, которым ещё только предстояло стать доменами, или хищников, обороняющих эти территории от чужих посягательств даже тогда, когда их собственные домены давным-давно пали.

Представители клана Мехет проворны, находчивы и проницательны. По всей видимости, истории о вампирах, скрывающихся в тенях, незримо охотящихся на смертных и постигающих тайны, которые не дозволено знать никому, кроме их хранителей, порождены именно деятельностью Мехет.

Представители этого клана встречаются среди древнейших вампиров, известных миру Сородичей, хотя большинство из них проводит ночи в мучительном оцепенении, известном как торпор. Подавляющее число Мехет избегает компании, хотя клану известны и те, кто странствовал с целыми армиями смертных и даже, по слухам, формировал собственные наёмнические группировки вампиров. Как и в случае с большинством других кланов, хоть сколько-нибудь достоверных сведений об основателе клана Мехет не сохранилось.

В большинстве легенд образ Мехет неразрывно связан с отшельниками наподобие гуру в загадочных сектах или наставников в школах ассасинов. А потому истоки клана могут восходить ещё к деятельности фараонов или философов царственной крови, правивших во времена классический или ранней античности.

Ключом к разгадке происхождения клана может стать само имя Мехет, поскольку на древнеегипетском это слово значит "амулет". Действительно, среди влиятельных старейшин Мехет встречаются носители черт, определённо напоминающих черты египтян; в то же время другие представители клана имеют классическую эллинскую наружность - что и неудивительно, учитывая соседство Египта и Греции. Торговые отношения между египтянами и греками, а затем и римлянами, могли способствовать легендарному таланту Мехет к путешествиям и вполне объясняют их роль в основании Камарильи. Ещё с тех далёких времён Мехет странствуют по затенённым уголкам мира, выискивая неразгаданные загадки и пробираясь на тайные встречи других Сородичей.

Клан Носферату служит пристанищем скрытным, могущественным и кошмарным вампирам, одно присутствие которых вызывает у людей шок, вне зависимости от того, вызвано ли это уродством, зловонием или пугающей аурой, исходящей от Носферату.

Исследования преданий об этих вампирах наводят на мысль, что Носферату - сравнительно молодой клан, зародившийся незадолго до расцвета Римской империи, предположительно среди завоёванных римлянами народов. Известно, что Носферату активно взаимодействовали с представителями других кланов Камарильи, однако свидетельства их существования до этой эпохи в лучшем случае малоубедительны. Тем не менее, время от времени появляются сообщения о существовании чрезвычайно старых вампиров, которые могут и не быть Носферату, однако имеют черты, поразительно напоминающие черты представителей этого клана. Сородичам остаётся только гадать, являются ли эти вампиры действительно Носферату или же представителями некоего клана-предшественника, от которого современные Носферату ведут свой род, - или даже принципиально иными вампирами.

Легенды о Носферату чаще всего встречаются в Центральной Европе, особенно на территории Германии, северной Италии и восточной Франции. Ранние свидетельства о вампирах, которых принято относить к Носферату, были найдены на территории современной Польши, Словакии, Венгрии, Румынии, Болгарии и Греции. Несколько реже упоминания о них встречаются в северной Африке. Как и Гангрел, Носферату чаще всего создают домены на территориях, свободных от влияния других Сородичей или не вызывающих у других Проклятых интереса. Однако, в отличие от Гангрел, Носферату способны достаточно быстро приспособиться к появлению других вампиров и добиться в их обществе признания благодаря своей монструозной природе.

Царственность, аристократичность, величественность – неотъемлемые черты Вентру. Любой облечённый властью вампир, от восточноевропейских монархов и благородных дворян до президентов современных корпораций, принадлежит к этому клану.

Любопытно, что Вентру считаются самым молодым из всех кланов, поскольку его зарождение, судя по всему, произошло уже после основания Рима, а вероятнее всего - одновременно с формированием Камарильи. История клана Вентру сравнительно коротка (по меркам Сородичей), но увенчана громкой славой, поскольку Вентру - правители от рождения. Имени первого Вентру никто не помнит, однако центральной фигурой во многих историях о происхождении клана (который, судя по всему, некогда был ковенантом) является некая вампирица. Порой можно услышать и более мрачные истории, повествующие о том, что в действительности эта женщина не была первым Вентру и что она поглотила душу своего Сира, положив тем самым начало новой родословной, которая со временем добилась статуса полноценного клана.

Как нетрудно догадаться, влияние Вентру сильнее всего проявлялось в Европе, откуда распространилось на Северную и Центральную Америку. В других частях света Вентру практически не появлялись. Предположительно Вентру значительно уступают по численности представителям других кланов, хотя в действительности это зависит от конкретных доменов, поскольку в некоторых местах общество Проклятых может и вовсе состоять целиком из Вентру - например, потомков некоего выдающегося Сородича.


за всю предоставленную информацию по "Реквиему" благодарность сайту wod.su

@темы: Мир Тьмы, Вводная, Вампир: Реквием, Вампир: Маскарад, World of Darkness, Vampire: The Requiem, Vampire: The Masquerade

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мир Тьмы

главная